четверг, 9 июня 2011 г.

Первая мужская открытка


День рождения мужа маминой подруги, нужно делать подарок. Это моя первая мужская открытка и я столкнулась с рядом проблем: во-первых, какие цвета взять, во-вторых, какими украшениями украсить открытку, и в-третьих, что было самое сложное - выбрав форму открытки, её оказалось сложнее прошивать, так как я только ещё начала этому учиться. По кругу прошивать получалось неровно, потом уже и не только по кругу, у меня всё время с середины листа начинало косить влево. Ну, зато получилось почти везде одинаково косо)))) Смотрите сами))) А ещё никак не могу сфотографировать так, чтоб все цвета были именно такими, каковы они есть. Вот полубусины я красила одну в фиолетовый, другую - синий, а на фото они одного цвета, сколько не фотографируй!
Это любимая часть открытки. Впервые использовала булавки (насадила ещё на них железные цветочки-подставочки), так они мне тут нравятся.
На одной внутренней стороне использовала ноты, благо дома их полно, т.к. я музицирую. Решила их обжечь по-старинке, а не состаривать при помощи чернил и рваных краёв.

А вот плохой момент: другая половинка открытки мне не нравится, она не сочетается с открыткой в целом, надо её убирать. Сделала там самолёт (т.к. они часто летают за границу с женой) и марки с городами от спичечных коробков. И смотрите что вышло(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий